Доброе время суток, можно-ли при помощи Excel решит вот такую задачу - начисльение штрафа.
1. в определённый день, между 2 юр-лицом оформляется акт сдачи-приёма, об оказании услуги; 2. у покупателя ест 5 рабочих дней с даты оформления акта, чтоб оплатит услугу; 3. по прошествии этого периода, начисляется штраф 0,2%от сумму оставшейся задолженостьи за каждый просроченный день; 4. каждое поступление суммы от покупателя разделяется - сначала отчисляется сумма штрафа на момент, а оставшаяся часть идёт на покрытие основного долга;
Ест ли у кого нибудь опыт решения такого рода задач, какими функциями надо пользоваться?
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ну вот файл. Не круто но ..... уж как сумел Нерешонными остались следующие проблемы 1. Ячейка F10 должна показывать не просто количество прошедших дней , но должна как то учитывать и количество не рабочих дней.
2. оказалось что, для налоговых целей нужна ещё отоброзить сумму начисленного штрафа на конец месяца