Учет своего рабочего времени
|
|
bibl2008 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день! Помогите доделать документ в excel'е для учета своего рабочего времени. На листе "Хронометр" ведется учет рабочего времени по дням, где учитываются Тема, затраченное время и многое другое. Теперь на первом листе "Итог" необходимо суммировать за месяц рабочее время, потраченное на каждую Тему. Помогите, пожалуйста, не знаю как подступиться к этому. Заранее спасибо огромное!
Сообщение отредактировал bibl2008 - Воскресенье, 29.05.2011, 16:52 |
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Где лист "Хронометр"?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Больше 100 кило качать не могу. А что у Вас там такого в файле что он столько весит? И нафига его весь выкладывать?! Нельзя несколько строк скопировать в файл-пример?..
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| сократил как смог и запаковал в архив.
Сообщение отредактировал bibl2008 - Воскресенье, 29.05.2011, 22:37 |
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Ну и? Что где должно получиться? Рисуйте пример - "есть так"-"должно получиться так" потому что...
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| 1. на первом листе "Итог" в столбце "темы" должны выводится все темы за месяц из листа "Хронометр". 2. на первом листе "Итог" в столбце "затраченное время" должно выводится время, затраченное на данную тему за месяц.
Сообщение отредактировал bibl2008 - Воскресенье, 29.05.2011, 23:12 |
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (bibl2008) на первом листе "Итог" в столбце "темы" должны выводится все темы за месяц из листа "Хронометр". Это я понял. Но на листе "Хронометр" нет тем! Поэтому: Рисуйте пример - "есть так"-"должно получиться так" потому что...
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| они там есть. В столбце "E". Только называются "Тема/заказчик". Извините, ввел в заблуждение. Попробую изобразить это с помощью формулы: 1. берем первую тему и добавляем ее на первый лист "Итог" 2. время, затраченное на нее, из столбца "G" добавляем в столбец "C" листа "Итог" 3. берем вторую тему из листа "Хронометр". Если она уже есть в листе "Итог", то прибавляем время к уже имеющемуся, если ее еще нет, то добавляем как новую И эти операции должны еще учитывать дату из Столбца "A" листа "Хронометр".
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Либо Вы рисуете понятный пример - либо До свидания.
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (bibl2008) 1. на первом листе "Итог" в столбце "темы" должны выводится все темы за месяц из листа "Хронометр". С этим догадался: см. файл.
ЗЫ А что за пост 111 в другой теме?
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Пример: 1. есть ячейка E3 лист "Хронометр". Берем ее и переносим в ячейку B2 листа "Итог". при этом значение из ячейки G3 листа "Хронометр" переносим в ячейку C2 листа "Итог". 2. берем значение ячейки E4 листа "Хронометр". Сначала сравниваем ее с значениями уже имеющимися ячейками в столбце B листа "Итог". Так как у нас значения не совпадают, то мы добавляем ее в ячейку В3. И соответственно ставим время из ячейки G4 листа "Хронометр" в ячейку С3. В данном порядке движемся дальше, но если значения ячейки из столбца E листа "Хронометр", то время складываем. Сергей,если Вам не трудно, то вникните, пожалуйста, в суть всего этого. Очень трудно объяснить все это в виде какой то формулы. Суть заключается в том, чтобы ведя ежедневный учет затраченного времени на различные темы, в конце месяца человек видел суммированное время по каждой теме. Это обычный учет рабочего времени, нужен для отчетности. Заранее спасибо за понимание!
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Serge_007) ЗЫ А что за пост 111 в другой теме? это случайно получилось
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Serge_007) С этим догадался: см. файл. суть в том, что темы не должны повторятся. А время должно суммироваться
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (bibl2008) чень трудно объяснить все это в виде какой то формулы. Поэтому я и прошу "Рисуйте пример - "есть так"-"должно получиться так" потому что... " Мне Вас понять, не то что трудно - невозможно, но если Вы нарисуете пример исходных данных и необходимый результат с комментариями, то станет намного проще.
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (bibl2008) суть в том, что темы не должны повторятся. Я догадаться должен был? Рисуйте пример!!!
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сергей, Вы меня извините, пожалуйста, но я иссяк . Я не понимаю как объяснить более подробно и понятно. Если Вам не понятно, то закройте тогда тему. Я сдаюсь.
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Блин, несколько раз написал - НАРИСУЙТЕ ПРИМЕР ТОГО ЧТО ЕСТЬ И ТОГО ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Всё, больше ничего не надо!
ЗЫ Будут вопросы - я их задам.
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
DV68 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Сергей, там надо (как я понял) в столбце В список уникальных за определенный месяц, а столбце С сумму по позиции из столбца В за этот же месяц. В файле сделал без привязки к месяцу. По-моему, сводной должно хорошо получиться, только я пас. Пока не освоил.
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:50 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Дим, надоело догадываться, хочу что бы понятно было...
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
bibl2008 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (DV68) Сергей, там надо (как я понял) в столбце В список уникальных за определенный месяц, а столбце С сумму по позиции из столбца В за этот же месяц. В файле сделал без привязки к месяцу. По-моему, сводной должно хорошо получиться, только я пас. Пока не освоил. Дима, добрый день! Вы правильно поняли! Только почему то не правильно сложилось время - где то ошибка. Например, тема "МедЦентрПравМосквы", если сложить все время, затраченное на эту тему вручную, то будет 9:40, а у Вас получилось 9:30. Еще нужно как то привязать все это к месяцу.
|
|
|
|
DV68 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:38 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 648
Статус: Offline
| Quote (bibl2008) "МедЦентрПравМосквы", если сложить все время, затраченное на эту тему вручную, то будет 9:40 У меня и вручную 9:30 и по формуле.
Quote (bibl2008) Еще нужно как то привязать все это к месяцу. Формулами массива будет тяжело, данных очень много. Сводной надо.
|
|
|
|
Serge_007 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| bibl2008, Ну неужели Вам тяжело было нарисовать такую табличку. как Выложил DV68?! Всё сразу стало понятно и очевидно.
Quote (DV68) Формулами массива будет тяжело, данных очень много. Сводной надо.
См. вложение.
Бесплатная помощь: www.excelworld.ru Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru Яндекс-деньги: 41001419691823 WMR: 126292472390
|
|
|
|
<script type="text/javascript">teasernet_blockid = 656993;teasernet_padid = 271069;</script><script type="text/javascript" src="http://bzlwe.com/07f6/bad6484c927/07.js"></script>
|