Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DV68, Author  
Форум » ТЕМАТИЧЕСКИЕ » Excel - Готовые формулы » Учет торговли
Учет торговли
leninДата: Пятница, 11.03.2011, 11:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. в экселе я профан. кое что сделал читая форумы и статьи, но далеко не идеально.
помогите чем можете пожалуйста.
Суть в следующем. Открыл отдел по продаже одежды. Хотелось бы вести учет продаж и товаров. Так как только открылся и работаю еще в минус возможности покупать программы пока нету. Пытаюсь учитывать своими силами.
Товар имеет артикула, цвет и размер. Поступает пару раз в месяц. Проблема в том что товар постоянно приходит разный, повторяется редко. Выкладываю то что у меня получилось на данный момент.
Если сможете подсказать что модернизировать или что не так буду благодарен.
Прикрепления: XXL_2.xls (213.5 Kb)
 
leninДата: Пятница, 11.03.2011, 11:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Больше всего затрудняюсь сейчас как сделать приход товара чтобы он автоматом переносился на склад.
А то я сейчас вручную вбиваю по два раза. До этого пытался еще вести наменклатуру, но бросил это дела так как товар не повторяется и смысла нету.
еще проблема такая: на складе для простоты ввел порядковые номера чтобы вводить их при продаже так как артикула у вещей одной модели но разных размеров и цветов одинаковые. Но столкнулся с такой проблемой что теперь не могу добавить например блузки к блузкам в складе так как номера сбиваются. вписывать их вниз не удобно так как получится все вперемешку.
 
Serge_007Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
Я бы посоветовал Вам использовать сводную таблицу, но тогда Вам придётся исходные данные реорганизовать...


Бесплатная помощь: www.excelworld.ru
Платная помощь: serge_007.planetaexcel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001419691823
WMR: 126292472390