Помогите пожалуйста с формулами для составления табеля со сверхурочной работой, работой в выходные дни, отдельно с учетом ночного времени. Просто когда в клетке через дробь указывается: "полный раб день"/"работа сверхурочного времени"/"из сверхурочного сколько ночных часов" - не знаю как забить это формулами (( Вот пример (табель за февраль)
Всем привет)))) Подскажите пожалуйста как прикрепить к табелю календарь. Так что-бы Excel знал когда выходной когда праздничный день. В табеле все забито кроме учета праздничных дней попадающих на смену. Так же нужна формула которая не учитывала в отпуск, больничный, учебный отпуск праздничные и выходные. Выполнимо ли это?! За раннее спасибо.
vvp Привет! Огромное спасибо, всё то что надо, не знаю как даже и отблагодарить! Респэкт!
Буквально, на днях бухгалтерия снова поменяла свои требования %))) по поводу этой же таблицы. Чуток поменять вечерние и ночные часы (соотношения) не смог бы? ... Заранее благодарочка!
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:38 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день.у меня есть табель т-12 в excel с формулами.но одна я не могу в нем разобраться до конца.если у кого-то будет желание и возможность мне помочь,то буду рада.хотелось бы подробно расписать что откуда береться и куда считаеться (начало уже есть).то есть нужна подробная инструкция как пользоваться.
Дата: Суббота, 18.01.2014, 05:39 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Все 4 страницы перечитал. Не могу докумекать как можно сделать, что бы в низу графика автоматически считало кол-во смен (сколько 1х, 2х, 3х, 4х). Можно даже с окраской как ячеек так или смен. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Михаил.
Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:00 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
здравствуйте Всем! вопросов много!
1. Как считать кол-во буквенных обозначений, чтобы отражались на след. листе в нужном столбике. 2. форму табеля изменять нельзя унифицированная 3. как грамотно сделать таблицу на каждое подразделение , чтобы считало переработку и недоработку при суммированном учете рабочего времени, за каждый месяц. вот образец табеля;